Info Business

infobusiness

От идеи до бизнеса

Богачи бывают пресыщены, но не насыщены. - П. Буаст

специалистом в своей области. Не стройте Ваше дело вокруг клиентов, которые у Вас есть, но так, чтобы получать клиентов, которых Вы хотите.
Все решает Ваше видение. Возможно, Вы — врач, и Ваша цель — стать известнее, чем доктор Мюллер-Вольфарт1. Внезапно Вы получаете звонок от г-на Шойбле2, который сообщает Вам, что Ваша слава достигла высших кругов и федеральный канцлер сочтет за честь, если Вы займете пост министра здравоохранения в его кабинете. В соответствии с девизом “Если призывает власть, отказываться нельзя”, Вы соглашаетесь. Ваше видение мира внезапно изменяется. Верите ли Вы, что новое видение сильно повлияет на Вашу жизнь? Будете ли Вы видеть теперь газету (вероятно, уже другую газету) и сообщения в ней иначе?
Искусством является разработка такого видения без звонка г-на Шойбле. Выясните, что есть Ваша страсть и что есть Ваши таланты. Какую нишу Вы можете занять через три года как специалист? И настойчиво работайте для получения статуса специалиста.
Если Вы не изменитесь, ничего не изменится
Если Вы хотите, чтобы мир для Вас изменился, сначала должны измениться Вы сами. Если Вы хотите через три, пять или через семь лет чего-то иного, чем сегодня, то эти перемены Вы должны подготавливать и осуществлять. Решите, хотите ли Вы, чтобы у Вас через семь лет был бы тот же распорядок дня, что и сегодня, те же результаты, так же много или так же мало внимания со стороны окружающих...
Чем Вы хотите заниматься? Не надейтесь, что проснетесь однажды и прочитаете в утренней газете, что ночью Вас назначили специалистом. Человек становится специалистом настолько, насколько он справляется с этой ролью. Итак, если Вы хотите, чтобы что-то изменилось, тогда зарезервируйте определенное время в Вашем ежедневном объеме работы. Тратьте это время на достижение статуса специалиста. Повышайте свою квалификацию. Очертите специальную целевую группу потенциальных клиентов. Ищите подходы к этой целевой группе. Обратите на себя внимание. Пишите статьи в специальных журналах...
Если окружающее должно стать для Вас лучше, то сначала Вы сами должны стать лучше.
Я нашел самый оптимальный способ для того, чтобы стать специалистом: напишите прямо сегодня развернутую одностраничную рекламу, которая обратит внимание на Вас как на специалиста, на Ваш оригинальный сервис или продукт.
У такого метода есть несколько преимуществ:
1. Он заставит Вас рассматривать каждую ситуацию с точки зрения клиента. 2. Вам будет легче сосредоточиваться на существенном. 3. Формулируя эту рекламу, Вы, возможно, поймете, что Вам не нравится в Вашем бизнесе. И сможете избежать повторного обдумывания и больших потерь времени и энергии. 4. Отдельные шаги к достижению статуса специалиста проявятся гораздо яснее, и Вы сможете определить Вашу целевую группу клиентовболее точно. 5. Вы поймете, как лучше всего удовлетворить потребности клиентов, если будете спрашивать себя снова и снова, что им выгоднее всего. 6. Весь процесс значительно ускоряется. Вы можете начинать работу сразу. Ключевые советы
Позиционируйте себя как специалист. Найдите нишу, которая еще не занята, или создайте новую.
• Ваше видение мира изменяется и ведет Вас в выбранном Вами направлении. • Ориентируйтесь нена свою сегодняшнюю ситуацию, но на ситуацию, которая у Вас была. • Цель делает человека творцом. После того, как Вы увидели общую картину, Вы внезапно понимаете, где и какие камушки можно использовать для создания мозаики. • Если Вы стремитесь к завоеванию широкой целевой группы клиентов, тогда Ваши услуги должны быть, по возможности, дешевы. Если вы ограничиваетесь “малой” специальной целевой группой, то можете предлагать свои услуги дорого. • Если Вы действительно являетесь специалистом, то клиенты сами придут к Вам. • Зарекомендовать себя специалистом сравнительно несложно. Ведь часто специалист — это тот, 1 Вольфганг Мюллер-Вольфарт — врач известной футбольной команды “Бавария-Мюнхен”. 2 Вольфганг Шойбле был “правой рукой” бывшего федерального канцлера ФРГ Гельмута Коля.
70
[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214]