Info Business

infobusiness

От идеи до бизнеса

Элемент авантюры должен быть не настолько велик, чтобы подвергать все дело неоправданному риску, но и не настолько мал, чтобы за дело было стыдно браться. - Р. Уотермен

Теперь Вы знаете свои догматы веры относительно денег — что дальше?
С убеждениями, которые есть у большинства людей по поводу денег, Вы не сможете стать состоятельными. Вы будете саботировать свои собственные усилия и топтаться на месте.
Довольны ли Вы своим отношением к деньгам? Если Вы не верите, что деньги хороши, Вы не будете богатыми, даже если Вам хочется больших денег. Итак, речь идет о том, чтобы разработать такие убеждения, которые помогут Вам получить то, чего Вы хотите.
Есть простая техника, с помощью которой Вы можете изменить Ваше отношение к деньгам и основные убеждения на этот счет в течение 30 минут. Но сперва мы должны выяснить, есть ли у нас вообще право изменять наши догматы веры.
Хороши деньги или плохи?
Правильны или ошибочны отдельные представления о деньгах? Снова и снова спорят умные люди о добре и зле, об истинном и ложном.
Несколько столетий назад мнение о том, что Земля — плоский диск, являлось господствующим. Все те, кто полагал, что она круглая, должны были быть сожжены на костре инквизицией. Мы думали, что растения зеленые, так как это их цвет, однако теперь мы знаем, что предмет поглощает все цвета, и именно тот цвет, который он отражает, и кажется нам цветом самого предмета. Очень часто в действительности все совсем не так, как представляется нашему глазу. Разделение на истинное и ошибочное помогает мало, потому что мы часто впадаем в заблуждения.
По многим причинам мы часто испытываем затруднения даже с тем, что кажется нам очевидным. В основе лежит наша потребность в уверенности. Мы хотим полагаться на себя и на других. Нам очень затруднительно принять высказывание Конрада Аденауэра1: “Какое мне дело до моей вчерашней глупой болтовни”. Но еще больше решимости требует формулировка: “Какое мне дело до моих вчерашних глупых убеждений”. Слово, красной нитью прослеживающееся в этих высказываниях, — “последовательность”. Возможно, Вы обдумаете Ваше отношение к этому после того, как прочтете то, что сказал Махатма Ганди2: “Неизменность убеждений не является абсолютной добродетелью. Если я сегодня вижу не то, что вчера, не последовательно ли будет изменить мой взгляд на вещи? Я буду непоследователен тогда по отношению к прошлому, но последователен по отношению к правде... Последовательность состоит в том, чтобы следовать за правдой, какой ты ее видишь”.
Когда Махатма Ганди женился, у него, наверное, были другие представления о браке и сексе, чем в дальнейшем, когда он решил не спать больше со своей женой — для того, чтобы полнее сконцентрироваться на своих задачах. Он хотел полностью посвятить себя Индии. Было ли это “правильно”, решать ненам.
Именно здесь лежит камень преткновения. Люди склонны к тому, чтобы все делить только на “правильное” и “ошибочное”. Эта классификация по принципу “хорошее” и “плохое” является чисто человеческим изобретением. В природенет ничего подобного.
Каквозникаетвера?
У одного крестьянина была прекрасная лошадь. Все жители деревни завидовали ему. Они говорили: “Если бы у всех была такая замечательная лошадь”. Крестьянин только отвечал: “Кто знает...”
Однажды лошадь сбежала, и люди говорили: “Какое несчастье”. Крестьянин только повторял: “Кто знает...”
Через несколько недель его лошадь пришла назад еще с тремя прибившимися к ней дикими лошадьми. У односельчан это в голове не укладывалось. “Откуда ему такое везение!” — восклицали они. Крестьянин отвечал только: “Кто знает...”
Его сын захотел объездить одну из приблудных лошадей, но упал и сломал ногу. Соседи были в ужасе: “Его богатство не принесло ему счастья, без этих лошадей его сын был бы здоров”. Крестьянин по-прежнему только говорил: “Кто знает...”
Немного позже разразилась война, и все здоровые молодые мужчины были призваны в армию. А сын крестьянина со сломанной ногой вынужден был остаться дома, отчего приходил в ярость. Крестьянин утешал его: “Кто знает...”
Ни один из молодых людей не вернулся после войны назад. Жители деревни шептались:
1 Конрад Аденауэр — экс бундесканцлер ФРГ 2 Maxaтмa Ганди — глава правительства Индии, получивший еще при жизни мировую известность.
48
[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214]