Info Business

infobusiness

От идеи до бизнеса

Идея, которая не может быть претворена в жизнь, подобна мыльному пузырю. - Б. Авербах

13. Дайте наставнику обратную связь Ваш наставник хотел бы знать, естественно, какой результат дали его советы. Поэтому регулярно сообщайте ему о текущем положении дел. Дайте ему так много обратной связи, как сможете. Тем самым Вы побуждаете его помогать еще больше. Сообщайте ему также, если что-то не сработало. Он хотел бы убедиться в том, что действительно сделано все возможное.
Информируйте его также время от времени о том, что Вы по-прежнему верите в Вашу цель. Снова и снова демонстрируйте ему своевоодушевление. Покажите ему, что онставит на победителя.
14. Благодарите тем, что преуспеваете Лучший способ выразить свою благодарность — превзойти все ожидания наставника и стать невероятно преуспевающим. Заботьтесь о том, чтобы набивать деньгами свои карманы и карманы Вашего наставника.
Поразите его тем, что Вы оказались быстрее и успешнее, чем он, возможно, предполагал.
15. ПодражайтеВашему наставнику и оставайтесь при этомверны себе Учиться — значит равняться на наставника. Будьте внимательны, но не напряжены. Впитывайте все, как губка, но не забывайте и развлекать его. Заботьтесь о том, чтобы от сотрудничества с Вами Ваш наставник получал удовольствие. Помните: он стал богатым, так как любит то, что делает.
Хвалите Вашего наставника как можно чаще, но не льстите ему. Похвала должна идти от сердца. Однако не сдерживайте себя только потому, что думаете: он и без того знает, насколько хорош. Поверьте, человек всегда охотно выслушает искреннюю похвалу.
Подражайте Вашему наставнику. Если Вы заметите, что ходите, говорите, одеваетесь так же, как он, — это хорошо. Это поможет Вам думать и чувствовать, как он. Кто перенимает обороты речи и жесты другого человека, перенимает также его чувства.
Именно это подражание поможет Вам позднее встать на собственные ноги. Но не забывайте при всем при том оставаться верным самому себе.
16. Не ищите болевые точки Никто не утверждает, что Ваш наставник должен быть совершенством. Нередко отношения с наставником терпят неудачу из-за того, что ученик ожидает слишком многого. Не ждите совершенства. Вы его не найдете. Вы найдете человека со своими достоинствами и недостатками.
Концентрируйтесь на положительных сторонах Вашего наставника, а не на его слабостях. Вы ведь хотите учиться у него, а не снести его памятник. Решающим является то, что он может усовершенствовать Ваши сильные стороны.
У многих преуспевающих людей есть тенденция искажать истину в свою пользу. Но не забывайте, что Вы учитесь у него, а не пытаетесь доказать ему свою правоту.
Вас удивит также скорость, с которой преуспевающие люди могут изменять свое мнение. Еще вчера они говорили: “А” — лучший метод, а сегодня утверждают, что лучший метод — “Б”. Хороший наставник гораздо легче откажется от пути, который не приводит к успеху, чем большинство других людей. То, что не функционирует, сразу подвергается переоценке. И это называется не беспринципностью, а мышлением, направленным на успех, и гибкостью. С другой стороны, преуспевающие люди гораздо дольше, чем остальные, придерживаются системы, которая, как доказано, приводит к положительным результатам. Ориентируясь на это, Вы должны избрать собственный путь, потому что в конечном итоге только Вы сами ответственны за свою жизнь.
17. Верните то, что Вы получили Вы не должны ждать, пока станете совершенством и образцом преуспеяния, чтобы начать помогать другим так, как Вам помог Ваш наставник. Самые лучшие ученики часто становятся и самыми лучшими наставниками.
Если принцип наставничества сделал Вас преуспевающим, не забывайте, кому Вы обязаны своим успехом. Верните долг, наставляя других.
Как долго должно продолжаться наставничество?
С течением времени отношения ученика и наставника будут постепенно переходить в дружбу. Когда-нибудь у Вас может появиться желание стать равноправными партнерами. Во всяком случае,
126
[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214]